Быть директором Благотворительного центра «Верю в чудо». Вебинар

Гражданские проекты

Благотворительный центр «Верю в чудо» – одна из самых известных в России (и крупнейшая в Калининграде) НКО, помогающая детям с тяжелыми излечимыми и неизлечимыми заболеваниями и их семьям, а также тем, кто остался без попечения родителей. Центр также содействует детским медицинским и социальным учреждениям в оказании помощи и повышении компетенции персонала, продвигает волонтерство. Ежегодно он поддерживает, в среднем, 12,5 тысяч детей и их семей.

Отдельная программа Центра с 2013 года – паллиативная помощь несовершеннолетним и молодым взрослым: НКО является учредителем хосписа «Дом Фрупполо».

Всё начиналось более 12 лет назад с добровольческой инициативы. Сегодня команда «Верю в чудо» состоит из волонтеров и сотрудников. Это позволяет организации объединять усилия активных граждан для системного сопровождения подопечных.

Как развивать такую обширную деятельность в регионе?

Приглашаем на первый вебинар года из серии «Я – руководитель НКО», где директор Благотворительного центра «Верю в чудо» София Лагутинская расскажет о том:

  • как из волонтерского проекта превратиться в профессиональную организацию, которая решает фундаментальные медико-социальные задачи?
  • какие функции есть у руководителя НКО?
  • важен ли личный бренд директора либо это незначительное дополнение в общей зоне его ответственности?
  • как подбирается команда НКО?
  • какие инструменты управления стоит использовать для связи сотрудников друг с другом и с руководителем?
  • может ли система управления в организации быть теплой и доверительной или нужна только жесткая пирамида власти, если речь идет о жизни и смерти подопечных?
  • Попечительский совет – реальный или номинальный орган в структуре НКО?

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Эксперт: София Владимировна Лагутинская – создатель и директор Калининградской региональной общественной молодежной благотворительной организации «Верю в чудо». Руководитель специальных проектов, а именно инициатор и руководитель строительства частного благотворительного медицинского учреждения «Хоспис для детей и молодых взрослых «Дом Фрупполо»». В студенческие годы вместе с подругами помогала воспитанникам детских домов и пациентам детской больницы в качестве волонтера.

Дата и время проведения: 22 апреля, среда, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e-mail за 1 час до начала!

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами! 

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

Поделиться:

1019 дней назад
22 апреля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов