От международного юридического бизнеса к психосоциальной реабилитации: быть директором БФ «Просто люди». Вебинар

Гражданские проекты 16+

Благотворительный фонд «Просто люди» поддерживает взрослых, страдающих психическими расстройствами. Миссия фонда помочь им жить полноценной жизнью обычного человека, несмотря ни на какие диагнозы. И помогают им в этом тоже «просто люди»: художники, мастера, актеры, юристы и так далее.

Вся деятельность фонда нацелена на психосоциальную реабилитацию подопечных, в том числе тех, кто проживает в психоневрологических интернатах и долго находится в психиатрических больницах. Фонд проводит много арт-терапевтических программ, мотивационных тренингов, курсов по социализации и трудоустройству и занимается проблемой лишения дееспособности. Новыми направлениями станут психообразование и создание групп взаимопомощи на базе пациентских сообществ.

А начиналось всё с личной истории основательницы и директора фонда Марины Рис. Приглашаем на последний летний вебинар из серии «Я – руководитель НКО», где она расскажет:

  • как возник фонд «Просто люди»?
  • на чем строятся миссия и стратегия фонда? Почему он больше похож на «индивидуального предпринимателя» в мире НКО?
  • что позволяет директору постоянно расти в профессионализме? Так ли страшны набиваемые «шишки»?
  • как руководителю заботиться о своих сотрудниках? Что делать с их «культурным шоком» и выгоранием?
  • всегда ли социальное волонтерство – страна «розовых пони» и сплошного позитива? Откуда появляются проблемы и как их преодолеть?
  • почему законодательство об НКО – это «детский сад» по сравнению с бизнес-юриспруденцией? Где в нем грань между свободой и злоупотреблением?

Справка: Марина Рисучредитель и директор благотворительного фонда «Просто люди», арт-терапевт, в прошлом – советник международной юридической фирмы «Хоган Лавеллз» и других юркомпаний с 15-летним стажем. До создания фонда занималась помощью заключенным, больным муковисцидозом, детям с ДЦП и онкологическим больным.

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Дата и время проведения: 25 августа, вторник, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e-mail за 1 час до начала!

Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

Поделиться:

1363 дня назад
25 августа 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов