20 лет в благотворительности: как управлять сразу несколькими НКО? Вебинар

Гражданские проекты 16+

Татьяна Тульчинская – легендарный человек в некоммерческом секторе. В 2000 году она начала путь как координатор в Реабилитационном художественном центре для детей-сирот «Дети Марии» и впоследствии продолжила профессионально заниматься этой сферой.

Созданный ею Благотворительный фонд «Здесь и сейчас» – одна из старейших организаций по решению проблемы сиротства в России. Фонд уже 15 лет помогает воспитанникам и выпускникам социальных учреждений, приемным и проблемным семьям через системные сервисные программы и адресную поддержку.

Также Татьяне Тульчинской удалось принять участие в учреждении и управлении сразу несколькими авторитетными НКО. Среди них: фонд помощи взрослым «Живой», Ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений» («СВОД»), Ассоциация фандрайзеров, Ассоциация социально ориентированных НКО «Благотворительное собрание «Все вместе», Пространство творчества и развития АНО «Тверская 15».

Приглашаем на сентябрьский вебинар серии «Я – руководитель НКО», где сама Татьяна расскажет о следующих темах, волнующих ее как управленца со стажем:

1. Стиль руководства: как он формируется и адаптируется под конкретный коллектив и проект? Насколько один и тот же человек способен быть разным?

2. Делегирование полномочий: где его границы?

3. Неформальные взаимоотношения сотрудников и конфликт интересов: что делать, если коллеги становятся друзьями, и возникает столкновение между тем, что, по-человечески, важно для них, и что важно для организации в целом?

4. Расставание с «детищем»: должен ли руководитель, строящий успешный проект, думать о том, что когда-то его придется своими руками завершить?

Справка: Татьяна Тульчинская – учредитель и директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», председатель совета Ассоциации социально ориентированных НКО «Благотворительное собрание «Все вместе», директор Пространства творчества и развития АНО «Тверская 15», соучредитель фонда помощи взрослым «Живой», соучредитель «СВОД», соучредитель и член Ассоциации фандрайзеров. Тренер и ведущая семинаров, а также автор публикаций на социальные и благотворительные темы. Эксперт Фонда президентских грантов, Комитета общественных связей правительства Москвы и иных грантовых конкурсов. Полную биографию можно посмотреть здесь.

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Дата и время проведения: 9 сентября, среда, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e-mail за 1 час до начала!

Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

Поделиться:

1334 дня назад
9 сентября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов