Семь месяцев коронавирусного карантина привели к полной остановке социального волонтерства в больницах, детских домах, взрослых интернатах, домах престарелых. Очень многие люди, имея желание помогать, остаются невостребованными до сих пор. Благотворительные организации боятся потерять волонтеров и хотят сохранить сформированные сообщества, но ничего не в силах им предложить. В результате часто добровольцы уходят.
На вебинаре «Как возрождать социальное волонтерство после карантина?» эксперты из авторитетных организаций, работающих с волонтерами, обсудят следующие вопросы:
Спикеры:
Вебинар будет полезен организаторам волонтерской деятельности и активистам гражданского сектора.
Дата и время проведения: 29 сентября, вторник, 19:00-21:00.
Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e-mail за 1 час до начала!
Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.
Инструкция по присоединению к вебинару:
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы, вебинары.
Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.