Как управлять большой волонтерской организацией? Вебинар

Гражданские проекты 16+

Добровольческое движение «Даниловцы» более 12 лет профессионально и системно развивает социальное волонтерство. Оно организует деятельность волонтерских групп в детских домах-интернатах, больницах, социальных приютах, психоневрологических интернатах, домах престарелых. Волонтеры также помогают заключенным и бездомным людям.

Кроме того, движением запущен уникальный проект «Школа социального волонтерства». Именно в рамках него приглашаем на октябрьский вебинар серии «Я – руководитель НКО». Сам основатель и руководитель Добровольческого движения «Даниловцы» Юрий Белановский расскажет:

  • Что такое волонтерская организация на примере движения: цели, внутреннее устройство и структура управления?
  • В чем разница ролей руководителя, сотрудников, волонтеров? Как они соотносятся друг с другом в работе? Где границы их свободы, ответственности и власти? Кто и что способен делегировать?
  • Откуда берутся новые кадры и что можно сказать об их мотивации?
  • Какие отличия существуют между бизнес-структурами и благотворительными НКО?

Справка: Юрий Белановский руководитель Добровольческого движения «Даниловцы», соучредитель «Школы социального волонтерства», председатель Совета Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений». Специалист в организации системных социальных волонтерских проектов и программ с 1995 года. Автор более 400 публикаций на сайтах asi.org.ru, aif.ru, miloserdie.ru, snob.ru, philantrop.ru. Составитель и соавтор уникальных в России книг о социальном волонтерстве: «Социальное волонтерство: теория и практика», «Корпоративное и социальное волонтерство: опыт брендов и мнения экспертов», «Преображающая сила волонтерства», «Социальное волонтерство под ключ», «Стандарт социального волонтерства».

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Дата и время проведения: 20 октября, вторник, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e-mail за 1 час до начала!

Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы, вебинары.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

Поделиться:

1293 дня назад
20 октября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов