Как на протяжении многих лет руководить благотворительным фондом, который формирует и развивает профессиональное благотворительное сообщество в России, продвигает лучшие практики и современные методики в сфере филантропии? Как продолжать получать радость от того, что ты делаешь? Об этом и многом другом мы поговорим с генеральным директором Фонда Владимира Потанина Оксаной Орачевой.
Оксана Орачева - генеральный директор Фонда Потанина. Возглавляет Фонд с 2014 года. Под ее руководством в 2016 году было разработано и принято новое стратегическое видение организации, определяющее ключевые направления деятельности на ближайшие несколько лет. Оксана входит в Совет при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере. По образованию историк, политолог.
Фонд Владимира Потанина один из первых благотворительных грантодающих фондов в России. Он был создан в 1999 году предпринимателем Владимиром Потаниным для реализации масштабных гуманитарных программ. В 2022 году сформирован эндаумент Фонда, доход от которого идет на развитие и поддержку грантовых программ в сферах культуры, высшего образования, социального спорта и благотворительности по всей стране.
На вебинаре “Грантодающий фонд: неприступная крепость или ресурсный партнер?” Оксана расскажет:
Дата и время проведения: 24 января, вторник, 17.00-19.00.
Адрес: платформа Zoom.
Справка
Осенью 2022 года Фонд Потанина объявил об изменениях в составе управляющих органов: основатель Фонда Владимир Потанин заявил, что передает управление Фондом независимым органам. Для того, чтобы обеспечить это решение, значительно увеличен размер эндаумента (на сегодняшний день это крупнейший целевой капитал в России, его размер равен 85 млрд рублей).
Проект перехода частного фонда к новой модели финансирования и независимого управления не имеет прецедентов в истории российской благотворительности и является показателем высокого профессионального уровня организации.
Вебинар будет полезен руководителям, координаторам и кураторам волонтерских проектов, психологам, сотрудничающим с НКО, сотрудникам волонтерских ресурсных центров, а также всем, кто задумывается о том, чтобы организовать волонтерскую группу или стать ее куратором/координатором.
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный электронный адрес за сутки и за 1 час до начала!
Инструкция, как присоединиться к вебинару:
Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке: https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на Ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы Вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее, чем за 10 минут до вебинара!
Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы.
Подписывайтесь на наш Ютуб-канал!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.